Автор Тема: остров Матуа - легенды и реальность  (Прочитано 1038073 раз)

Оффлайн alaid

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1130 : 28 Февраля 2016, 15:26 »
Кто-нибудь знает, когда прекратилось использование ВВП для полетов самолетов на остров?

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1131 : 28 Февраля 2016, 18:40 »
ВПП толком никогда не использовалось. В конце 80-х повадились летать пограничники. Можно было летать в СевКур за пивом. Но после аварии летать им запретили. Крайний раз на острове садился командир транспортного отряда 24 д ПВО п/п-к Кокарев на Ан-26 в 89-м или 90-м, но сказал ну его... и махнул рукой.

Оффлайн Алгачинский

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1132 : 05 Марта 2016, 18:09 »
И ещё вопросы про легенды и реальность 8)
 Например вот здесь http://www.marshruty.ru/Photos/Photo.aspx?AlbumID=5d2c3cff-6922-4ef9-bf30-abc95cdbe66c , фото с №21 по 28 идентифицируется как "Водонапорная станция"в б.Двойная.
Там выбегала пресная вода, которую качали на аэродром?
Там качали морскую воду и подавали для заполнения рвов. Не зимой .( эта версия мне не нравится )
Там качали морскую воду и подавали на аэродром, на опреснительную станцию?
Это и была опреснительная установка, воду которой с помощью паровой машины( №28 ) качали?
Это была электростанция на паровой машине?
С другой стороны, любой аэродром ( приличный  :)) это наличие ээ "кислородной" ( воздушной ) станции для производства сжатого воздуха, для запуска моторов. ( кстати может есть у кого информация о основных видах запуска моторов на японских самолётах, я чёто тормозю и у меня третий день "лыжи не едут" в мировой паутине  :) ) Это паровая машина с насосом высокого давления?
Туристы были до цунами ноября 2006, сохранилось ли здание?
Потом фото №30. Это что - то ( ? ) , взорванное, размытое морем ( ? ), на м.Юрлова ??
Ну и вот отсюда.http://photos.sakhalin.name/photo/598430
Человек похоже участвовал в экспедиции "Ликвидатора", может даже его кто - то знает. Я чёто пока боюсь задавать ему вопросы, вдруг вспугну :)
Это здание и колодец на территории погранзаставы ? Вернее, в каком месте может( могло ) находиться это здание и колодец?
Кто бывал или что знает сообщите свою информацию о этих "легендах и реальности")))
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 18:34 от Алгачинский »

Шилов Егор Петрович

  • Гость
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1133 : 06 Марта 2016, 11:08 »
Rino
Судя по схемам из книги Japanese-Deliberate-Field-Fortifications-Special-Translation-No-58-1945 крыши/накаты должны были дерноваться/засыпаться. По рыбалке на Шумшу в казарме у речки Курбатовки находил гарпун на бамбуковой палке но судя по разнообразию банок от рыбных консервов и приличного колличества тары от пива и сакэ жили они неплохо для войны.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1134 : 06 Марта 2016, 11:40 »
Цитировать
       "Водонапорная станция"в б.Двойная.
Там выбегала пресная вода, которую качали на аэродром?
Там качали морскую воду и подавали для заполнения рвов. Не зимой .( эта версия мне не нравится )
Там качали морскую воду и подавали на аэродром, на опреснительную станцию?       

Этот комплекс предназначался для заправки пресной водой судов.

Оффлайн Алгачинский

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 58
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1135 : 06 Марта 2016, 15:58 »
Спасибо.

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1136 : 07 Марта 2016, 22:11 »
С другой стороны, любой аэродром ( приличный  :)) это наличие ээ "кислородной" ( воздушной ) станции для производства сжатого воздуха, для запуска моторов. ( кстати может есть у кого информация о основных видах запуска моторов на японских самолётах, я чёто тормозю и у меня третий день "лыжи не едут" в мировой паутине  :) ) Это паровая машина с насосом высокого давления?
Запуск двигателя в те далёкие времена производили тремя известными способами.
Один из них хорошо знаком всем по фильмам о ВОВ, " Контакт! Есть контакт! От винта!"  Техник крутил винт рукой, при этом стараясь не попасть под лопасти запустившегося мотора.
Другим способом было использование специальной аэродромной техники. Так называемых авиационных стартеров. Наберите в нете и получите всю информацию. К самолету подъезжал спецавтомобиль со штангой, крутящий момент передавался при помощи цепной передачи от двигателя, через агрегат отбора мощности или сжатого воздуха ( не кислорода, кислород для дыхания на больших высотах)
И наконец третий способ - электрический стартер самого самолета, там где он имелся.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 16:57 от Stran-Nick »

Шилов Егор Петрович

  • Гость
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1137 : 08 Марта 2016, 23:52 »
Вопрос к заинтерисованым лицам когда планируется начало экспедиции РГО? Каков численный состав и цели? Это прочитал http://www.nat-geo.ru/expeditions/846692-tainstvennyy-ostrov-matua-zhdet-issledovateley/ но не понял каковы цели? Попытаться проникнуть в подорваные, засыпанные, осевшие бункера?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2016, 00:03 от Шилов Егор Петрович »

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1138 : 09 Марта 2016, 12:55 »
Цитировать
Вопрос к заинтерисованым лицам когда планируется начало экспедиции РГО?
Я уже задал этот вопрос на одном форуме человеку из РГО, который бывал на островах. Пока ответа нет.

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #1139 : 09 Марта 2016, 16:47 »
Человек этот случайно не известный всем Е.В ? ;) :D Он тоже член общества... и ветром от туда опять дует. Даже Министру баки забили: ",,, тайны, загадки..."  8) :)