Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 281311 раз)

Subterranean

  • Гость
Взрослый 100 р., дети до 16 лет 50 р., фотосъемка 100 р., видеосъемка 200 р., экскурсия 150 р.
  :o  :o  :o

Для сравнения: три билета + съемка на пятом форту Брестской крепости = 1 еврик. Т.е. где-то 13 рос. рублей за билет. ;)
Рвачи, чо.

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Кто подскажет, что за здание на Русском старой постройки в которое упирается (точнее кончается) асфальтированная дорога. Судя по камням, здание постройки да 20-30 годв
Практически идентичные здания (надстроенные и слегка измененные) есть на Бородинской и на Воропаева. Думаю, построены где-то между 1905-1918 гг., более старые здания (те же мастерские Дальзавода, или на Морозова казармы) просто кирпичные были, а здесь отделка тесаным камнем.
В апреле когда по Русскому ездили, вроде как рядом еще пара таких же была.

С Ворошиловкой печально все - раньше там можно было самому пробежаться практически в одного по башне - теперь картина намного грустнее. Ну может кто-то из фортовиков и подрядится к военным в экскурсоводы... )
На Русском практически готовый и другая прекрасно сохранившаяся достопримечательность простаивает - 13 погреб. Такой туристический объект можно сделать! И вот тебе погреба, и узкоколейка, и вышка сторожевая, только кафе под открытым небом не хватает и сувенирной лавки. :(
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 18:04 от salangan »

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
"Редевелопмент территории 178 завода и Дальзавода в г.Владивостоке"
Он самый. Что-то поснесли, что-то реставрируют на скорую руку. Но уже взялись керамогранит укладывать, не дожидаясь усадки перепаханной земли, думают пары раз прохода катка хватит.
Понесли практически только безфундаментные металлические постройки 1970-х годов и после.
А по поводу керамогранита - его если что на стены монтируют, а не на землю. Или кладут, но дома на пол ванной комнаты.

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
Понесли практически только безфундаментные металлические постройки 1970-х годов и после.
А по поводу керамогранита - его если что на стены монтируют, а не на землю. Или кладут, но дома на пол ванной комнаты.
Ну, может он не керамо-, а просто гранит, но всё того же китайского производства (специально ярлыки на блоках смотрел).
По части зданий - слегка дореволюционное таки задели. Снесли часть одной из пристроек бывших артиллерийских мастерских (потому как её сложно, видимо было бы реставрировать) и её кирпич используют для реставрации основных зданий. Ну и кое-что по кирпичу из заборов старых подёргали (а может и внутренние перекрытия некоторые заменили).
На фото  - где стоит экскаватор ранее было ещё одно или два помещения -


А сейчас "закатывают" под псевдокирпич -


Совсем снесено одноэтажное здание, что было пристыковано к гаражу, не помню уже номер участка. Оно, конечно, не так эффектно смотрелось, как прочие, тем не менее "историчка".



Subterranean

  • Гость
Чой-то вы ребята не в той теме резвитесь. Вам сюды надысь.

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
Чой-то вы ребята не в той теме резвитесь. Вам сюды надысь.
Так по этой ссылке не только тема другая, но и форум другой. А но нам надо?

Subterranean

  • Гость
Последние сообщения явно не соответствуют теме, Вы не находите?!

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
То есть, Вы считаете, что завод, основанный в конце 1887 года, не имеет никакого отношения к крепости Владивосток и обсуждение его состояния в данной теме лишено смысла?

Оффлайн Bulat

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 221
    • KFSS
В принципе да, уходят. Но опосредованно затрагивают. Сей редевелопмент затеян в рамках обустройства морского фасада города, который начали продвигать именно в прицепе к саммиту.
А здание с фотографии - артмастерские на территории Мехмастерских военного порта. Ведомство морское, тем не менее...

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Пересечение с крепостью только одно - инженеры-строители Военного порта (строившие всю вот эту промышленную инфраструктуру) в Первую мировую занимались достройкой фортов. Было и еще одно - в особо сложных случаях при проектировании и строительстве большепролетных конструкций моряки брали взаймы военного инженера Куксина (строителя холодильника) для технической помощи.

В общем, ведомства совершенно разные, но точки пересечения бывали.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2012, 15:31 от Владимир Калинин »