Автор Тема: Б.Н. Славинский - Советская оккупация Курильских островов  (Прочитано 1595149 раз)

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Отличное фото!  А еще что есть в этом альбоме?

Фотографий очень мало, две панорамы города, плотина , водоналивной пирс под аэродромом для заправки судов, серный завод. Остальные снимки с участниками экспедиции.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2016, 00:18 от prostodum »

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
А я сомневался, она? Не она?

На представленном вами снимке не видно тросов дороги и ковшей. Единственно, что может подсказать, это мощные опоры. Но всё равно так сразу не понятно для чего они.
 Какого года снимок и источник его?

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351


Вот так выглядели макеты зениток на ложных позициях.

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
На представленном вами снимке не видно тросов дороги и ковшей. Единственно, что может подсказать, это мощные опоры. Но всё равно так сразу не понятно для чего они.
 Какого года снимок и источник его?
Опоры да, но и место подходящее, как раз то которое описывалось.
Источник : Соловьёв А. И. Курильские острова. М.; Л.: Изд-во Главсевморпути, 1945. 196 с.; 2-е изд., 1947, 307 с.
А вы счастливый обладатель раритета под названием «По земле тысячи островов»? :)

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351

Опоры да, но и место подходящее, как раз то которое описывалось.
Источник : Соловьёв А. И. Курильские острова. М.; Л.: Изд-во Главсевморпути, 1945. 196 с.; 2-е изд., 1947, 307 с.
А вы счастливый обладатель раритета под названием «По земле тысячи островов»? :)

Получается, что 1947году троса и ковши были уже сняты... Или качество снимков не позволяет их рассмотреть?  Место то самое. 
Есть предположение, что канатка не имела отношение непосрественно к аэродрому, а шла на разрушенный серный завод. Об этом можно судить по направлению общей линии опор.
   Обладателем альбома я не являюсь, скажем так, дали подержать в руках.  ;D


Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8388
Да уж точно, это не для аэродрома канатка, а для вывоза серы с рудника, который был в районе вершины Эбеко. Тут даже сомневаться не приходится.

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Отчет о проведенной в 2014 году экспедиции сахалинских  поисковиков   Сахалинского  регионального  отделения  Общероссийского  общественного  движения  «Поисковое  движение  России».

Часть 1
http://exarchmk.livejournal.com/33978.html

Часть 2
http://exarchmk.livejournal.com/34155.html

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Случайно наткнулся на вот такое фото сделанное на Киске



А это фото я выставлял ранее.



Думаю эти сооружения построены под одну и ту же спарку скорострельных пушек.
Объединяет эти два снимка наличие на обоих крытого хода сообщения... 

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Нет, все  же это разные конструкции. На Киске обычная бетонная открытая позиция с нишами для БК, а тут что-то совсем другое.
Надо будет собрать все фото что есть, я сделаю у себя пост и закину в mil-history, может там кто знает.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Собрать фотки - нет проблем.
Вы обратите внимание на самую высокую часть автопушки.
 Возможно, что на фото с аэродрома уже усовершенствованная конструкция, с учётом опыта. Ниши боеукладки перенесены в тамбур, что удобнее. А на Киске первый вариант и укрепления строились наспех. Так же понятно и то, что позиция на верхнем снике явно приспослебна для ведения огня по наземным  целям и не такая глубокая.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 10:09 от prostodum »