Ход и правда сильный, в 1919 г. могло быть все, что угодно, вплоть до прямого саботажа. Ну а реакция на подсказку (даже не на исправление ошибки, а именно подсказку) - это уже чисто индивидуальные свойства ВФТ, творцами которого, как литературного явления, являются Амирханов и группа питерских товарищей, котрые "носились с ним, как не знаю с кем". Если бы не "носились", а нормально бы с ним работали, то был бы Ткаченко, как Ткаченко, ну чуть более ершистый, чем другие, но вполне вменяемый. А сейчас видимо трансформации произошли уже необратимые. О чем остается только сожалеть и сделать адекватные ситуации выводы, касающиеся совместных с ним творческих проектов.
Страшно сказать, сколько вся эта ЧПХ нанесла вреда нормальным отношениям внутри сообщества.