Автор Тема: Ну вот теперь вслед за Русским островом и о. Котлин приходит .....ц!!  (Прочитано 6659 раз)

Оффлайн sezin

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 2575
Ох,не нравится мне это проект.
Как бы переносится и усиливается машиностроительное предприятие ( а почему не просто модернизировать АЗ или его упраление изменить?)....
Но...Нужно впереть обширные цеха,сухие доки и пр.на узкий остров и намытое пространство.При этом работа мощных прессов, перемещение крупоногабартитных секций- как отразится на грунте под цехами ?
Далее- на заводе будет работать несколько тысяч человек.В Питере они сели на трамвай,автобус.троллейбус,метро,которые уже есть и поехали. Здесь же нужно рабочих провезти довольно далеко от места проживания.Жителей Кронштадта на завод не хватит.Вот,поедут они на автобусе по дамбам или на катерах на завод- здорово ?
Не взвоют лт сторители дамбы от неожиданной дополнительной нагрузки ?
Про доставку сотен тонн стали по ж.дороге уже говорили....
Можнет,лучше построить филиал где-то на северном берегу Маркизовой лужи ? Хоть часть ужасов отпадет.Правда.кому-то приспичит на месте Ино его построить...

Оффлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 334
Наверно построят ангары и док для "отвёрточной" сборки, на подобие фордо-маздо-вагонск0-киаевской схемы, а то в чём их интерес...(свои болтаться будут, да митинговать) привезут по воде, а наши сболтят, сварят и в них вмонтируют свои пушки. Схема уже применялась в 19-20вв, кроме сборки. А прессы, мне так кажется, туда не потащут. Блоками или отсеками будут лепить, где подешевле, как подводные лодки...в начале прошлого века,тоже проходили. Вроде, как все заняты.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Тут целый комплекс вопросов, в первую очередь по характеру изменения территории завода. Если завод делает новый сборочный корпус на Котлине, это одно, если планируется перенос завода на Котлин с оставлением территории в городе, то совершенно иное.

А оптимизм насчет нового производства я не разделяю. Все это байки пост-индустрикального общества, которое якобы забило на тяжелое машиностроение и т.п. Отверточная сборка, ага. А гребные валы через 5 лет тоже во Франции будем вынимать?
И вообще, если на материке созать условия для нормального функционирования промышленности не удается, с какого перепугу на острове получится?
Скаски все это.
Вот если завод строит такими темпами, что стапелей не хватает, ну тогда можно говорить о площадке на Котлине. Такие темпы есть?

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8384
Здесь, как и на Русском, типичная коррупционная схема. Под предлогом выполнения важной государственной задачи силами государства расчистить территорию под застройку в самом Питере. Это главная движущая сила проекта.

У нас тоже в городе хватало людей, воспринявших все сказки чудесное преображение Русского острова всерьез, а теперь, когда все увидели наглядно, что  происходит, а сотрудники университета прочувствовали, что им предстоит, то теперь уже оптимистов нет. За огромные деньги осуществляется абсолютно вредный проект, уничтожающий уникальный природно-культурный потенциал острова.

Кронштадту это еще только предстоит, но коллеги просто не хотят учиться на чужом опыте, а потом, как в той истории с фортом Константин - начнется плач задним числом.

В любом случае - коллеги-питерцы, проверьте, разберитесь, попробуйте что-то поправить, если в том есть необходимость, и чем раньше, тем лучше.

Оффлайн romwas

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
Кстати, непонятно, как такой завод может работать без железнодорожной ветки, это что-то новое в технологии судостроения.

Так работаем же так много лет и успешно! В Санкт-Петербурге входных железнодорожных путей нет у Адмиралтейских верфей (находятся на островах между Невой и Фонтанкой), у Балтийского завода (находится на Васильевском острове), у судостроительной фирмы "Алмаз" (на Петровском острове), у Морского завода "Алмаз" (на Васильевском острове). При этом на заводах есть свои внутренние железнодорожные пути.
Все необходимые негабаритные и тяжеловесные материалы доставляются круглодично железнодорожным, морским или  речным транспортом в Санкт-Петерургсий порт, а оттуда - по воде потребителям.  Навигация в Невской губе осуществляется круглодично.
Так же раньше работал и Кронштадтский морской завод.
Перемещение судостроительных предприятий на остров Котлин снаружи комплекса защитных сооружений - позволит сооружать суда и корабли намного большего водоизмещения, поскольку будут отсутствовать ограничения, накладываемые сейчас спуском на воду в реку.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8384
Значит снаружи дамбы, и западнее микрорайона, самом собой. Этот как раз завод может попасть на мортирные батареи, а может быть и форт Шанц зацепит. В общем, очень внимательно следить надо, куда это "счастье", в смысле, завод, упадет. Боюсь, что история укреплений на Косе (за исключением, может быть Рифа) на том и закончится, дай мне Бог ошибиться!