Прибалту по его "схеме"
Внимательней посмотрел "схему"... Эх, мягко в высказался выше!
Даже не знаю, как ЭТО комментировать, а тем более поправить…
Ладно, попробую!
1. Нет точной временной привязки схемы!
2. Судя по расшифровке условных знаков, в Прибалтике была только ОДНА башенная батарея – это БС 317 на Эзеле! Я не шучу, взгляните сами! 4 «башни» МО-1-180!
ББ 314 на Осмуссаре обозначена просто, как «строящ.арт.батарея». Если ББ 315 на Сырве и ББ 316 на Тахкуне (тоже «строящ.арт.батареи» хотя бы обозначены траурной «башенной» рамкой (это моё предположение), то ББ 314 по схеме – не башенная! ББ 334 по схеме просто «арт.батарея», но тоже с чёрной, вероятно «башенной» рамкой.
3. БС 90 (3-130) на Осмуссаре на схеме даже не запланирована!
4. По Моонзунду.
БС 24, 25 и 43 на Эзеле обозначены, как «четырёхорудийные». Эти батареи строились и были построены как трёхорудийные!
БС 149 (самая капитальная и основательная из 100-мм батарей Моонзунда) по схеме проходит, как четырёхорудийная, хотя по факту (да и по документам) было построено 3 дворика.
Про остальное пока промолчу.
5. Ирбенский сектор БО
По схеме Виндавская батарея носит № 45, а БС на Лужне - №46. Это что-то новенькое… Я-то (думаю, и не только я), наивный, думал, что Виндавская батарея носила №46, а БС на Лужне - №40…
Вообще, с Ирбенским сектором БО не так всё просто, а тут всё понятно! Только кому!?
Тоже промолчу
6. БО ГБ КБФ вообще не хочу комментировать!
Пока хватит…