Автор Тема: Вопросы по крепости Владивосток.  (Прочитано 552457 раз)

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #980 : 23 Марта 2013, 15:43 »
Да уж! Хорошо придумали - на Зарю поток с Русской вывести и создать там новую пробку.  А бывший выезд из города - старое шоссе, позволявшее выехать чуть ли не на Океанскую перегородили бетонным кладбищенским забором. Вообще - там скорее интерес коттеджников - дорогу сделать мимо их владений за счет города.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #981 : 23 Марта 2013, 16:02 »
Хм, маловероятно, вообще-то (с учетом того, что привести в порядок старые крепостные дороги и так можно) - но если в коттеджах проживают дауны, не могущие жить без круглосуточного траффика под боком, то может конечно быть и так.

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #982 : 23 Марта 2013, 17:55 »
Коттеджники и так уже себе дорогу сделали, заасфальтировали.

Оффлайн aha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 149
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #983 : 23 Марта 2013, 21:19 »
Военные заняли правосторонний промежуточный полукапонир на форту Муравьева. Я сначала подумал, что они его просто огородили колючкой, но на самом деле приехал на форт и увидел, что военные устроили в нем склад, закрыли вход  железной дверью на внутреннем замке, вставили окна. Владимир Иванович, подскажите, по праву военные это делают или по прихоти? Или армия потихоньку отходит от "реформ" и мы можем ожидать новых  подобных "поворотов"?

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #984 : 24 Марта 2013, 03:32 »
По-любому "по прихоти".

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #985 : 24 Марта 2013, 03:40 »
НАсколько я помню, еще с социалистических времен каких-либо документов на пользование военными фортификационных объектов не было и они не были заинтересованы потом их оформить, чтобы не отвечать за их сохранность. Так что по прихоти они могут реально все и фиг их остановишь. Сейчас, например, официальный доступ на многие сооружения для надзирающих органов приходится пробивать только через Москву.

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #986 : 24 Марта 2013, 15:15 »
А бывший выезд из города - старое шоссе, позволявшее выехать чуть ли не на Океанскую перегородили бетонным кладбищенским забором.
 
Я извиняюсь за свою неграмотность - имеется в виду грунтовая дорога, которая от военной дороги уходит на север где-то между 6 и 7 фортами?

Поделюсь своими соображениями на счет объявленного строительства новой дороги...
Во-первых, дорога через 6-7 форты вполне проезжая, причем 2-х полосная. Не сравнить по качеству с радиальными дорогами на Русском, или с дорогой вдоль ж/д насыпи в районе Второй Речки (от ремонта которой пользы городу было бы больше). Когда на кольце Багратиона народ по сорок минут стоял (во время ремонта моста через Вторую речку), по ней тогда активно ездили - не только внедорожники, но и легковые автомобили, и небольшие грузовики. Ее грейдером достаточно раз в квартал ровнять - нормальная дорога будет.

Кто хочет выехать из города, сейчас спокойно выезжают на новую трассу через Снеговую Падь. Таким образом, пробки на Русской в западном направлении возникают из-за череды светофоров перед перекрестком с проспектом 100-летия (желающие проехать в центр или на Вторую речку, им военная дорога мало чем поможет), а в восточном - из-за стихийной незаконной парковки в районе строительных торговых центров (эти почти все едут в центр через Выселковую, им тоже от новой дороги ни жарко ни холодно).
Получается, кроме выдернутых столбиков и выкорчеванных деревьев в пригороде, ситуация в плане пробок мало изменится.

Если уж развивать в том районе дорожную сеть, то лучше бы сделали сквозную дорогу через сопку, соединяющую ул. Давыдова (в районе бывшего казарменного городка крепости) и ул. Русскую в районе ГКБ №2 и "Лесного квартала". Тогда бы часть потока жителей этих районов шла бы прямо через проспект 100-летия и не застаивалась на Русской.



Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8372
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #987 : 24 Марта 2013, 15:20 »
Именно так, только это было асфальтированное шоссе, по которому я делал свои первые в жизни шаги на Седанке.

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #988 : 24 Марта 2013, 15:30 »
Вот пара фотография промежуточного полукапа на Холодильнике, сделанных Алексеем Хамицевичем:





Ещё, по его словам, начинают восстанавливать периметр.

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #989 : 24 Марта 2013, 15:36 »
Именно так, только это было асфальтированное шоссе, по которому я делал свои первые в жизни шаги на Седанке.

Понятно. Жаль что дорогу так урезали.

И вопрос собственно про крепость.

Главный пороховой погреб на Назимовской батарее - недавно там был, впервые. Внутри обнаружились некие проломы в стенах погреба, проломы ведут в ниши. Ниши вроде снаружи отделаны бетонитами, или бетонными блоками, а внутри кирпичом. Состояние ниш позволяет предположить, что раньше они не были пустыми, а кирпич из них выбрали для некой благой цели уже в наше время.
Вопрос - что это за ниши? Специальные какие-нибудь вентиляционные, или весь погреб построен из кирпича, наружные стены из бетона и оштукатурен? Кстати, у него еще лепнина отваливается, куски карнизов валяются в траншее.