На выходных детально обследовали территорию вокруг форта №3.
Главная новость:
сквозной проезд через правый редут ВОССТАНОВЛЕН. На легковой машине, конечно, лучше не соваться, а вот на тех, что повыше и попроходимее народ ездит. Фото:
Восстановленный участок (справа):
Так это место выглядело в конце мая:
Проезд по подрытому участку дороги с редута на форт выглядит так:
Техники возле подрытой дороги не наблюдалось:
Фрагмент дороги у станции канатной дороги 10-12 дней назад размесила тяжелая техника (фото 21 мая):
В настоящее время этот участок как будто загрейдерован (фото сделано чуть ниже, в вс):
Вторая главная новость:
пока не тронуты ледники и колодцы противовесов.Фото сделано с сохранившегося участка дороги к противовесам:
Ледник крупно:
Остальные ледники проверили вблизи, все на месте.
Колодец противовеса номер раз:
И два (кому интересно - глубина 6,5 м):
Далее мы направились в сторону п/п №4. Выходные оголовки вентиляции закрыты стальными листами:
Вентиляционные грибки валяются рядом:
Откопанный бульдозером оголовок тоннеля №1:
Грибок в деформированном состоянии валяется чуть ниже:
Бульдозер что-то ровняет у погреба. Обратите внимание на новый периметр части и на исчезнувший бетонный сарай (на его месте площадка).
Мы спросили у рабочих, зачем нужна копанина у погреба, никто не смог ответить внятно, стандартный ответ - "начальству виднее, а мы копаем".
Погреба и "Уралы". Машин насчитали 42:
Осмотрели распадок к западу от г. Попова, в русле ручья обнаружили рельсу узкоколейки:
Год выпуска:
Заводское (?) клеймо:
В отвалах грунта у ледников обнаружили половинку чугунного (?) блока, мы предположили что он от канатной дороги:
Рядом с большой каменоломней подготовленная к взрывным работам площадка, чуть ниже - еще одна:
Кстати по воздуху прямод над ней идет кабель связи с Самана:
И еще - у двойного кофра кто-то снял часть дерна с бетонной подушки, укрывающей тоннель. Судя по следам - вчера-сегодня.
Алаверды: подъем с Дальхимпрома слегка грейдерован, дорога подсохла, спокойно проходит загруженный 20-местный автобус, не говоря о легковых.