Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 282632 раз)

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Если бы мы горожане решали...А на каком основании,кто-то решил за нас.Ну пройдёт,саммит и что,будут через де-Фриз в аэропорт так уж часто машины мчаться?Вполне без этой дороги можно было обйтись,именно он свинорой устроила наибольший.Расширили бы основную трассу,что сейчас тоже делается и достаточно бы было.Доставили бы на Русский морским транспортом и нормально...
Кроме основной магистрали есть и шаморовская(можно было бы её расширить),смычка двух магистралей в районе бот.сада.Также делают,ремонтируют смычку между дальхимпромом и горностаевским КП.
Мост на выселковой подремонтировали ещё бы,выселковую расширили...
Также есть новая смычка Тухачевского--Выселковая.Вполне достаточно дорог,как видите.И ещё,участок новой дороги проходит очень близко от Седанк.водохранилища,и как это с экологией согласуется.
Так,что не понять вам в Питере наших проблем,что из пол.Мур.Амурского
этими новостроями,всё больше и больше делают"мёртвую зону",вырубают муниципальные леса и откусывают участки побережья.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Весь этот проект АТЭС во многом спровоцирован (как обычно) девелоперами. "Государство, дай денег - мы хотим создать повод для большого заработка себе!"
Все рациональные соображения вторичны если не более.

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
Еще раз намекаю, что я какбэ не совсем из Питера и Владивосток знаю очень хорошо.

Еще могу добавить, что транспорт и дорожную сеть я в институте проходил в качестве смежной дисциплины. Правда, ничего толком не помню уже окромя ВЫВОДОВ - Владивосток с транспортной точки зрения - УЖОС!

Если второй выезд расширить до нормального, то можно будет говорить о существовании у города ДВУХ выездов. Пока что лишь с очень большой натяжкой.

Так вот - два выезда из такого города как Владивосток - это очень мало.
________________

А если конкретно, то с планами строительства (наличие развязок, смычек со строящейся трассой) я знаком плохо, но буду очень удивлен, если вдруг окажется, что трасса через Де-Фриз не окажется полноценным третьим выездом из города, а будет всего лишь "трассой в аэропорт".
Все упомянуте смычки и реконструируемые дороги - недостаточны. Когда огромные районы города соединены друг с другом одной-двумя трассами - это НЕ нормально. Наша действительность (российская + георгафия Владивостока) с точки зрения уровня инфраструктуры и ее технических решений - не иначе, как убожество.
Идеал, к которому теоретически нажно стремиться, можно видеть в других странах. И на этих примерах можно утверждать, что Владивостоку недостает метро, кучи магистральных трасс, включая десятки автомобильных тоннелей и мостов. Нам до всего этого ТАК далеко, что мне вообще непонятно, о какой "вполне достаточности" перечисленных Вами полумер может идти речь?

Но еще раз.
Нарушение водоохранных зон, нарушение зон охраны памятников или разрушение таковых - все это проблемы. Планирование вплоть до самого высшего уровня происходит иной раз просто бездарно. Кто бы с этим спорил. То, что у нас все происходит через одно место - это очень и очень прискорбно. Но это не повод приходить к выводам о даже теоретической ненужности третьего выезда из города и т. п.
_____________________

Насчет планирования со всей для меня очевидностью могу утверждать, что вектор развития города на юг в условиях Владивостока - просто бред. Это усугубление недостатков географического положения.
У нас край безлюдный, просторов хоть отбавляй. Японцы смотрят на нас и завидуют: им отсыпка новых территорий, более плотное освоение новых островов нужно как воздух! А нам-то на кой фиг нужно японцам подражать? Это же завсегда сложнее и дороже, чем осваивать материковые просторы, коих у нас просто пруд пруди...

Так что Вы не подумайте, что я сторонник того, что у вас там... точнее у нас там творится. Даже на самом высоком уровне план - идиотизм. Но что касаемо отдельно взятой трассы с Назимова на Седанку - это вещь весьма и весьма полезная. Здесь у меня могут быть претензии лишь к деталям трассировки и т. п.

Кстати насчет уклонов в р-не Седанкинского перевала, о чем Спептик-2 писал... Полагаю, что вот с этим как раз проблем не будет. Хоть я и не в курсе, будут ли новая трасса магистралью или нет, но уклоны там почти сто из ста обеспечат не хуже нормативных.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Вот такой вот комментарий в газете "Владивосток" №2729 за 14/05/2010:

http://vladnews.ru/2729

Остров Русский вновь стал ЗП
Пропускная система, как в старые добрые советские времена, когда на остров пускали только с отметкой в паспорте «ЗП», да и то не всех, введена на Русском. Несколько шлагбаумов установлено там, где ведется строительство Дальневосточного федерального университета. Однако у местных жителей проблем с передвижением по островной территории возникать не должно, хотя праздное шатание туристов по Русскому нынче не допустят, сообщает РИА PrimaMedia.

«Мы просто заложники строительства объектов саммита АТЭС. Наши два поселка на полуострове Саперном, где проживают более 200 семей, фактически отрезаны строителями от паромной переправы, - написали в редакцию жители поселков Парис и Мелководный. - Между нашими поселками и паромом находится стройка. Пройти или проехать через нее нам, местным жителям, теперь можно только по пропускам, которых нет и которые никто не торопится выдавать».

Представители генерального подрядчика строительства ДВФУ подтвердили факт установления пропускной системы и дежурство работников частных охранных предприятий.

«Строительство – это зона повышенной опасности, где работает тяжелая техника, ведутся сварочные работы, бетонирование. Мы не можем допустить в эту зону людей без касок, без прохождения соответствующего инструктажа», - отметил первый заместитель директора по производству ЗАО «Крокус Интернешнл» Сергей Неделько. По его словам, для сквозного прохода и проезда по дорогам, на которых установлены пункты охраны, нужен паспорт с пропиской или специальное разрешение. «Пропуска можно получить на основании документов, подтверждающих факт проживания на острове, в штабе строительства на острове или в офисе ЗАО «Крокус Интернешнл» во Владивостоке», - заявил Неделько.

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Вот именно,что трасса Аэропорт-п.Новый-де--Фриз-Седанка-Варяг-Тихая-Назимова не обеспечит полноценного третьего выезда из города,а будет загогулистой и длинной выездной дорогой с Аэропорта на Русский,почти без съездов.И не забывайте,население Владивостока раз в 6 меньше чем в Питере,и Владивосток не явлется проездным городом,как например Артём.Расстояние между двумя выездами около 12 км,от Углового до Меб.фабрики в Артёме.Сколько по науке полагается между различными выездами в км иметь?
И вообще,уважаемый Stas,вы бывший житель города,но теперь вы так сказать отрезанный ломать...Как вы вот вообще можете рассуждать о том,что нужно Владивостоку,а что нет,если вы житель другого города.
Мы ,Владивостокцы,вот не решаем,что нужно Питеру,а что нет...

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Пропуска на Русском - явная попытка сделать шума поменьше.
Есть ли пострадавшие туристы, которым что-то обломилось от нахождения на объектах строительства?
Что-то не слыхал.

А вот знание широких кругов о том, что рабочие больные туберкулезом (и строят заведомо зараженные здания), о том что они гадят где хотят и вообще вытворяют что хотят, видимо мешает. Т.е. это теперь государство в государстве - свободное от любых проверок.
Теперь любая инспекция будет испрашивать разрешения в "Крокусе".
Интересно, милицию проинструктировали? Каски выдали? ;D
Тревожно за ТБ :D
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 16:03 от Ivanoff »

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кстати,как с автобусом с Поспелово на ОВР и будут ли там проверять пропуска?

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Надо попробовать на личном опыте, каковой и распространить публично.

Я знаю - пропускная система это вклад в особую туристическую зону.
Цитировать
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о создании на острове Русский во Владивостоке особой экономической зоны (ОЭЗ) туристического профиля.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1346905
Смешно думать, что однажды туризм взрастет "как ананасы в оранжереях" по приказу "саммит должен быть веселым и туристическим". Вот уж тут-то они и отменят блокпосты с ЧОПами, и состоится ПРАЗДНИК.
Меня терзают смутные сомнения насчет служебного опыта этих придумщиков.
Да и блокпосты скорее всего навсегда, вообще-то.
Объекты саммита и после ввода их в строй и самого саммита будут закрытой зоной, наверное. И будет поиск жителями новых проселочных дорог, в объезд этих сказочных сооружений.

Ну, им ведь главное процесс, а не результат.
Партия постановила - значит нарисуем зону ;D Видимо в каких-то документах упустили уточнение что это зона туристическая. ;)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 17:08 от Ivanoff »

Оффлайн stas-vorobiev

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 269
И не забывайте,население Владивостока раз в 6 меньше чем в Питере, и Владивосток не явлется проездным городом,как например Артём. Расстояние между двумя выездами около 12 км,от Углового до Меб.фабрики в Артёме.Сколько по науке полагается между различными выездами в км иметь?

Какая разница, "проездной" город или нет? Потребное количество выездов из города определяется в первую очередь размером его населения, а все остальное имеет подчиненное значение и лишь влиятет на характер устройства системы. Например, если по условиям местности нормальное число выездов обеспечить не удается, их число сокращается, но увеличивается пропускная способность каждого выезда. Кстати, 12 км - это ОЧЕНЬ большое расстояние междлу выездами (в Питере этот показатель в среднем - 2-3 км... и что?). С другой стороны тянуть в этом 12-км промежутке третий выезд (по условиям местности, опять таки) дорого и сложно, а потому его и сместили к берегу. Факт пересечения двух выездов сам по себе не так существенен.

Я не помню норм, боюсь соврать. Кроме того выезд выезду рознь. Выездом может быть "горностаевская трасса", а может быть восмиполосная магистраль. Что есть - "выезд"?  ;)
Но с тех пор, когда нам читали эту тему, хорошо запомнилось, что Владивостоку надо иметь выездов НАМНОГО больше чем два. Даже не три - поверьте. ... Не буду утверждать, но кажется, один выезд из города должен соответствовать населению в 100 тыс. человек или около того.

В Питере 14 выездов (более широких, чем горностаевский  ;)) на 4,5 млн. Итого выходит - один выезд на 320 тыс. примерно. Это тоже очень мало. Поэтому прорбки на въезде - типичное дело и здесь. А задача дорожной сети - обеспечение постоянного нормального движения. То есть без пробок вообще.

И вообще,уважаемый Stas,вы бывший житель города,но теперь вы так сказать отрезанный ломать... Как вы вот вообще можете рассуждать о том,что нужно Владивостоку,а что нет,если вы житель другого города.
Мы ,Владивостокцы,вот не решаем,что нужно Питеру,а что нет...


Спасибо, разъяснили, ху есть ху.  :(

А Вы вот житель Владивостока? Вас еще не успели в ломти отрезанные записать?
Спрашиваю, потому как по Вашим рассуждениям создается впечатление, что о таком явлении как пробки на въезде и выезде из Владивостока, Вы никогда не слыхали...

А если серьезно, то я порекомендовал бы Вам не судить о нужности или НЕнужности развития транспортной сети, основываясь на негативных впечатлениях от засранных батарей и вырубленного леса.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 22:22 от stas-vorobiev »

Ник Старк

  • Гость
Засрать батареи! Вырубить леса! Так повелел нам отрезанный ломать!!  ;D ;D ;D