Bulat, это не было так уж внезапно.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0120300018914000025Вы смету читали? Изучили перечень работ, перед тем как отслеживать стройку?
"Разборка дорожных бортовых камней: на бетонном основании" всего 200 м. - бортовые камни, в нашем случае похоже что это столбики
"Демонтаж трубопроводов из железобетонных безнапорных раструбных труб диаметром: 500 мм" всего 10 м. - подозреваю, что это водопропускные трубы царских времен. В хорошем состоянии такую тоже для истории можно бы в музей оттащить.
"Разборка железобетонных конструкций", всего 67 кубометров. Не знаю, что бы это могло быть, где-то есть по дороге ж/б конструкции.
И про отбойники:
"Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек: 2 м", всего 3500 м.
"Световозвращатель дорожный", всего 1170 шт.
В целом, наши строительные организации не расположены (за редким исключением) сохранять культурное наследие, это надо учитывать, как и то, что ни одна рокадная дорога, ни один мост, либо элемент ограждения не является частью памятника архитектуры "Владивостокская крепость". То есть, элементы данной дороги, не подлежат обязательной охране.
В отличие от Николаевска-на-Амуре, где если мне память не изменяет, какой-то кусок крепостной дороги входит в список строений-памятников местной крепости.
Владимир Иванович,
как один из осведомленных по деятельности общества охраны памятников, может точнее ответите - не рассматривался когда-либо вариант добавления хорошо сохранившихся крепостных дорог, инженерных элементов дорог и территории строительных городков в качестве частей ансамбля Владивостокской крепости под охрану?