Автор Тема: остров Матуа - легенды и реальность  (Прочитано 911176 раз)

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #340 : 31 Января 2012, 16:27 »
Выкладывал уже.





http://rufort.info/index.php?action=dlattach;topic=641.0;attach=4332;image

Hayabusa (Ki-43 'Oscar') 54th Sentai  Kitanodai Paramushiru Kuril Islands 1943.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 16:33 от Rino »

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #341 : 31 Января 2012, 16:36 »
Цитировать
Похоже, они за два аэродрома один аэродром и гидроаэродром выдают.
Китанодаи и Касивабара - это один и тот же аэродром.


Цитировать
Сурибачи точно не на своём месте....
Как раз на своем.

Оффлайн Stran-Nick

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #342 : 31 Января 2012, 20:59 »
Ну вот! Пришёл Rino и всё разрулил.... :D, а Мусаси он же Курабу, я правильно понимаю?

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #343 : 01 Февраля 2012, 02:34 »
Вроде так. База ВМФ и аэродром.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #344 : 04 Февраля 2012, 15:59 »
Вообще-то плато речкой разделено, может быть потому там организовали два аэродрома.
Здравствуйте! Все верно, плато разделено речкой. На другой стороне речки, ближе к сопкам дорога на Банжоу идет, а между дорогой и речкой группа ангаров. Взлетной полосы там нет. Посмотрите в гуглмэп, там хорошо видно летное поле, рулежные дорожки, где распологались жилые и другие строения и конечно же сами ангары.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8383
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #345 : 04 Февраля 2012, 16:09 »
Понятно. Аэродромов без взлетной полосы не бывает. Там где-то у речки еще остатки тягача были. Речку приходилось вброд переходить босиком (водичка там прохладная), либо по снежным мостам перебираться (летом)!

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #346 : 04 Февраля 2012, 16:14 »
Полоса на эродроме была действительно деревянная. Это отметил посетивший сразу после войны Курильские острова с инспекцией командующий ВВС Дальнего Востока. И по воспоминаниям старожилов то же самое - ВПП была деревянная и она была разобрана нашими на стройматериалы из которох построили двух этажную школу и дом для офицеров.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #347 : 04 Февраля 2012, 16:19 »
Остатки трех машин там до сих пор лежат. Третья была с кунгом.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #348 : 04 Февраля 2012, 16:40 »
К 1945году у японцев на Парамушире и Шумшу оставалось очень мало самолетов, если мне не не изменяет память от 7 до 14 машин. Если учесть какие погодные условия для полетов в этом районе, то не удивительно испоспользование любого аэродрома, как флотской так и армейской авиацией. И какое уж тут может быть разделение если нет погоды?

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
Re: остров Матуа - легенды и реальность
« Ответ #349 : 07 Февраля 2012, 08:52 »
А вот нынешний снимок части Матуа из космоса.

Зима...