И не забывайте,население Владивостока раз в 6 меньше чем в Питере, и Владивосток не явлется проездным городом,как например Артём. Расстояние между двумя выездами около 12 км,от Углового до Меб.фабрики в Артёме.Сколько по науке полагается между различными выездами в км иметь?Какая разница, "проездной" город или нет? Потребное количество выездов из города определяется в первую очередь размером его населения, а все остальное имеет подчиненное значение и лишь влиятет на характер устройства системы. Например, если по условиям местности нормальное число выездов обеспечить не удается, их число сокращается, но увеличивается пропускная способность каждого выезда. Кстати, 12 км - это ОЧЕНЬ большое расстояние междлу выездами (в Питере этот показатель в среднем - 2-3 км...
и что?). С другой стороны тянуть в этом 12-км промежутке третий выезд (по условиям местности, опять таки) дорого и сложно, а потому его и сместили к берегу. Факт пересечения двух выездов сам по себе не так существенен.
Я не помню норм, боюсь соврать. Кроме того выезд выезду рознь. Выездом может быть "горностаевская трасса", а может быть восмиполосная магистраль.
Что есть - "выезд"? Но с тех пор, когда нам читали эту тему, хорошо запомнилось, что Владивостоку надо иметь выездов НАМНОГО больше чем два. Даже не три - поверьте. ... Не буду утверждать, но кажется, один выезд из города должен соответствовать населению в 100 тыс. человек или около того.
В Питере 14 выездов (более широких, чем горностаевский
) на 4,5 млн. Итого выходит - один выезд на 320 тыс. примерно. Это тоже
очень мало. Поэтому прорбки на въезде - типичное дело и здесь. А задача дорожной сети - обеспечение постоянного
нормального движения. То есть без пробок вообще.
И вообще,уважаемый Stas,вы бывший житель города,но теперь вы так сказать отрезанный ломать... Как вы вот вообще можете рассуждать о том,что нужно Владивостоку,а что нет,если вы житель другого города.
Мы ,Владивостокцы,вот не решаем,что нужно Питеру,а что нет...Спасибо, разъяснили, ху есть ху.
А Вы вот житель Владивостока? Вас еще не успели в ломти отрезанные записать?
Спрашиваю, потому как по Вашим рассуждениям создается впечатление, что о таком явлении как пробки на въезде и выезде из Владивостока, Вы никогда не слыхали...
А если серьезно, то я порекомендовал бы Вам
не судить о нужности или НЕнужности развития транспортной сети, основываясь на негативных впечатлениях от засранных батарей и вырубленного леса.