Автор Тема: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)  (Прочитано 29416 раз)

Оффлайн gistory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2271
    • История с Географией
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #80 : 14 Июнь 2015, 16:03 »
Из монографии Пивоварчика: "Для производства массовых земляных работ (в Брестской крепости) в дальнейшем были приобретены экскаваторы."

Как думаете, на фото ковш от экскаватора?

На ковш совсем не похоже. Ковши у экскаваторов в начале ХХ века были похожи на современные.

Оффлайн Алексей К.

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 523
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #81 : 14 Июнь 2015, 17:36 »
Из монографии Пивоварчика: "Для производства массовых земляных работ (в Брестской крепости) в дальнейшем были приобретены экскаваторы."

Как думаете, на фото ковш от экскаватора?

На ковш совсем не похоже. Ковши у экскаваторов в начале ХХ века были похожи на современные.


МК-II (СССМ-750), крупнейший советский траншейный экскаватор (цепного многоковшового типа) межвоенного периода

Оффлайн gistory

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2271
    • История с Географией
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #82 : 14 Июнь 2015, 18:53 »
У ковша экскаватора должна все таки мощная режущая кромка. А у этих деталей ее нет, да и лист из которого сделана "поверхность ковша" слишком тонкий.
Кроме того, едва ли в крепости стали использовать траншейный экскаватор, скорее была нужна одноковшовая модель для каких то более объемных работ, заготовки песка, щебня, обваловки.
Экскаватор наверное был импортный - немецкий?

Онлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 305
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #83 : 14 Июнь 2015, 19:51 »
Кроме ножей, зубьев и гребёнок у ковшей и других механизмов усиленные места соединений и вращения. А здесь жестянки. Скорее всего это какие-либо воздушные заслонки.

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #84 : 14 Июнь 2015, 22:30 »
Волокуши напоминает.

Оффлайн greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 259
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #85 : 15 Июнь 2015, 10:01 »


Мне напомнило сегментный затвор, правда он как-то маловат будет. Отверстие явно предназначалось для шарнирного крепления, а сама конструкция вращалась на этом шарнире посредством тягового зацепления за крюк, который хорошо видно на снимках.

Оффлайн Александров

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 10
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #86 : 15 Июнь 2015, 15:49 »
это хвосты от танка FT-17

Оффлайн a_live

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1384
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #87 : 15 Июнь 2015, 16:50 »
это хвосты от танка FT-17


Спасибо за помощь. Теперь все стало на свои места: на фото хвосты польских  FT-17


Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7831
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #88 : 16 Июнь 2015, 03:19 »
Это же бесценные артефакты! Я надеюсь, что их не отправили в металлолом!

Онлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 305
Re: БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ (общее)
« Ответ #89 : 16 Июнь 2015, 07:25 »
Не могу представить.
" ...Для повышения проходимости через рвы и окопы танк имел съемный «хвост» на оси, поворотом вокруг которой он закидывался на крышу моторного отделения. Во время марша на хвосте мог располагаться полезный груз или 2—3 пехотинца... "((?))
http://enc-dic.com/enc_tech/Reno-ft-17-3303.html