Автор Тема: Вопросы по крепости Владивосток.  (Прочитано 552538 раз)

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #940 : 04 Февраля 2013, 16:04 »
Были на днях на одном из опорников на Богатой Гриве и с удивлением обнаружили на нём котлован для бруствера. В связи с чем возник вопрос: известно ли что-нибудь о проходящих там работах? Может быть там проводились какие-нибудь скальные работы и что-нибудь да есть?

Оффлайн Штиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #941 : 04 Февраля 2013, 17:04 »
Были на днях на одном из опорников на Богатой Гриве и с удивлением обнаружили на нём котлован для бруствера. В связи с чем возник вопрос: известно ли что-нибудь о проходящих там работах? Может быть там проводились какие-нибудь скальные работы и что-нибудь да есть?

Никитка. Дайка ссыл на примерную точку опорника. У меня тут есть снимки спутниковые Гривы периода осени-весны. Может и тот район охвачен. Вытяну судя если что скрин.
...море хранит молчание...

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #942 : 04 Февраля 2013, 18:22 »
Пожалста, Глебка.

Оффлайн Штиль

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #943 : 05 Февраля 2013, 05:42 »
Всё тот же опорник. У меня увы тот пятак в мёртвой зоне как назло.
Я вообще когда его тольку впервые увидел пару лет назад, подумал что там ПВОшники сидели.
...море хранит молчание...

Subterranean

  • Гость
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #944 : 15 Февраля 2013, 06:44 »
СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА НА БАЗЕ ОБЪЕКТОВ ВЛАДИВОСТОКСКОЙ КРЕПОСТИ

http://www.scienceforum.ru/2013/252/4192

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #945 : 15 Февраля 2013, 07:51 »
Беглый просмотр показывает, что ребята крепость в реале не знают в принципе:
Цитировать
Выполнение данного проекта облегчается тем, что на фортах крепости имеется своя действующая автономная система водоснабжения (скважины), система канализации, которая в настоящее время не функционирует (с последующей возможностью установить независимую автономную систему утилизации бытовых отходов и очистки вод).
Типичный случай "интернет-знатоков".
Как набор упражнений показательно; для практической деятельности постулаты вряд ли применимы. Сферический конь в вакууме.

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1333
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #946 : 15 Февраля 2013, 09:09 »
СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА НА БАЗЕ ОБЪЕКТОВ ВЛАДИВОСТОКСКОЙ КРЕПОСТИ

http://www.scienceforum.ru/2013/252/4192

Цитировать
Филиал ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сер-
виса», г. Артем, Россия
Какой это курс?
Чрезмерное злоупотребление в работе термином "экология" и его производными - к месту и не к месту.

а тут
Цитировать
Многие ожидали качественно новых изменений от индустрии отдыха, но вместо этого туризм пошел по пути наращивания оборотов. Строительство огромных монолитных гостиниц, создание океанских лайнеров с количеством пассажиров до 5000 человек, строительство летающих крепостей и изменение ландшафтов для создания объектов туристского показа.
Зачем сюда добавлен американский тяжёлый бомбардировщик?
 

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #947 : 19 Февраля 2013, 06:52 »
Представляется, что написание прожектов наподобие представленного не очень полезно, т.к. там отсутствует какой-либо критичный взгляд на происходящее в реальности. Сама постановка вопроса на данный момент должна звучать сильно иначе. Ну например:
«Современное градостроительство во Владивостоке как фактор уничтожения туристического потенциала», «Современное дорожное строительство и его роль в снижении доступности объектов крепости для целей туризма» и т.д.

Оффлайн salangan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #948 : 20 Февраля 2013, 17:03 »
Представляется, что написание прожектов наподобие представленного не очень полезно, т.к. там отсутствует какой-либо критичный взгляд на происходящее в реальности. Сама постановка вопроса на данный момент должна звучать сильно иначе. Ну например:
«Современное градостроительство во Владивостоке как фактор уничтожения туристического потенциала», «Современное дорожное строительство и его роль в снижении доступности объектов крепости для целей туризма» и т.д.

Позволю себе заметить, что второй пункт действует скорее только для материковой части города. А для островной - наоборот. Сотни, тысячи человек раньше не подозревали о батарее с красивым бетонным киотом на юге Русского острова, пока там не прошла трасса. А теперь ходят и фотаются толпами.   ;)


Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2639
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Re: Вопросы по крепости Владивосток.
« Ответ #949 : 21 Февраля 2013, 10:12 »
Цитировать
Позволю себе заметить, что второй пункт действует скорее только для материковой части города. А для островной - наоборот. Сотни, тысячи человек раньше не подозревали о батарее с красивым бетонным киотом на юге Русского острова, пока там не прошла трасса. А теперь ходят и фотаются толпами.   
salangan, ошибаетесь. Второй пункт сказанного мной, а именно снижение доступности фортсооружений из-за дорожного строительства, очень даже действует и на острове, точно так же как и на материке. Возможно, Вас кто-то обманул, но батарея "с красивым бетонным киотом на юге Русского острова" ранее была по дорожной сети доступна всегда.  А вот теперь туда могут добраться только владельцы личного автотранспорта и более никто.
Доступность, описанная Вами, явилась от моста, а не от гения отчественных дорожных строителей.
Пешая доступность для тех, кому на Великокняжеской что-то сильно нужно по профилю деятельности (доснять, обмерить и т.п.), как бы сохраняется, но этот пеший маршрут к этой красивой батарее, с любой стороны, чрезвычайно далек от самых смелых представлений о туристической деятельности. Вдоль вонючего, шумного автобана, по краю проезжей части, топ-топ, очень мило. Очень красочно при этом выглядит широта размаха - для дороги шириной в 20 м ширина лишенной растительности полосы обычно ближе к 80м. Не поленитесь, пройдитесь по разогретому асфальту летом, вдыхая выхлоп от проезжающих машин, и насладитесь мыслями об экологии.
То что ранее было на одной нитке, - Житков, 12-й форт, 902, Великокняжеская, 11 форт и Ворошиловка - теперь не цельный маршрут.

Понятно, что главная вина на разработчиках/заказчиках, а не на подрядчиках (хотя там вопрос, где кончается одно и начинается другое). Заказчика просто никаким боком не интересует что-либо кроме максимально комфортного освоения денег. Проложить дорогу всяким вождям, уплочено - пожалуйста, а то что тут кто-то еще живет - кого бы это волновало.
Достойное продолжение комплексу мероприятий по борьбе с пешеходами и общественным транспортом в материковой части города. :P
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 10:23 от Ivanoff »