Anti-aircraft fire was meager and accurate to inaccurate. Several bomber crews felt concussions. One crew member reported seeing two fighters flying at low-level near Kataoka. The crews reported the runways at Miyoshino on Shimushu and Kashiwabara on Paramushiru were covered in snow and the Kataoka and Bettobi runways on Shimushu were cleared of snow. The Kakumabetsu runway on Paramushiru appeared clear and one of the two runways on Kurabu Cape and Suribachi Airfields appeared cleared. (Memo, Comdr, 28th Bomb Group to Comdr, 11AF, subj: Operational Summary for 10 May 1945, 11 May 1945.)
Из сообщения экипажей ясно, что взлетно-посадочные полосы на аэродромах Miyoshino и Kataoka на Шумшу, а также Kashiwabara на Парамушире были покрыты снегом. Но взлетно-посадочная полоса Bettobi на Shimushu а так-же взлетно-посадочные полосы аэродромов Kakumabetsu и одна из двух взлетно-посадочных полос на Мысу Kurabu, и Аэродромы Suribachi на Парамушире были очищены от снега.
Получается что налет Американской авиации происходил после прошедшего циклона над островами 10 мая 1945 г., и возможно что не все азродромы успели избавится от снега. Очень интересен тот факт, что взлетная полоса аэродрома Bettobi была рабочей, находящийся в нескольких сот метров от озера где в летнее время базировалась гидроавиация. А в общем плане, по Bettobi мало что известно. Как по гидроаэродрому так и по близлежащей взлетной полосе (предполагаю что данная полоса использовалась как запасная).
На фотографии видно само озеро и собственно вышеупомянутая взлетно-посадочная полоса.