Автор Тема: 23-24 ноября конференция "Изборск и его округа"  (Прочитано 12059 раз)

Оффлайн starcom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 519
Вот я и указываю коллеге на его ошибку, что не возможно в двух словах написать про финские сооружения....
Бессодержательное аппелирование к архетипу Линии Маннергейма решает эту проблему.
Еще раз, для тех кто на бронепоезде - я писал из позиции продавца, а не историка. О чем и было заявлено всем тоном этого абзаца явно дисонирующим с общим стилем релиза, так же как и дисонируют реверансы в сторону партнеров. Хотя если строго подходить весь текст можно назвать рекламно-информационным листком. Этакий электронный вариант раздатки.
Если бы я писал как историк или критик, например, рецензию на журнал или его обзор, то это бы было ложью. Так как я бы писал из профессиональной позиции историка которая подразумевает точность в изложении фактов и соответственно я говорил бы не правду.
Т.к. я писал из позиции продавца, то обращение к архетипу не есть не правда, т.к. позиция продавца не подразумевает знание и сообщение покупателю точных исторических данных. Для массового покупателя эта фраза достаточна. Если же вы искушенный покупатель (продвинутый пользователь) фортификационного товара, то тогда вам не к моему тексту, а к разделу где обсуждается журнал Фортовед специалистами. Вы всегда верите продавцам или предпочитаете сами посмотреть товар и прочитать инструкцию?
И если Вы уж такой дотошный историк, то почему Вас не коробит явно "продажная" фраза о "недавном снятии грифа "совсекретно" с этих документов. Мы то с вами знаем что гриф с этих документов сняли не вчера и понимаем всю ее условность. Не требуется для Вас разжевывать почему я написал про гриф и еще выделил жирным шрифтом. Вам тут все понятно и принято. А вот про финнов не понятно. Или делаете вид что не понятно.
Смотрите из какого контекста или ситуации пишется текст или его часть. Ложь от правды отличатеся тем, что собеседнику не понятно в какой позиции находится человек который произносит какие-то слова. Вот тут то и просят его обозначить свою позицию и если он не хочет или не может этого сделать, то значит он врет или говорит не правду и ему есть что скрывать. А если он обозначает свою позицию по отношению к ситуации то, что бы он не говорил это есть правда. Т.к. он находится именно в той позиции из которой он говорит. Вы понимаете что сейчас я говорю из методологической позиции? Если интересно, посмотрите в Инете тексты Щедровицкого о позиции и ситуации. Наверняка кто-нибудь выложил.

[...Часть текста удалена. Просьба не вовлекать в дискуссию современную политику ...]
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 04:10 от Pawel »

Оффлайн Volodarsky

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Читать пост там!
Хорошо - напишите два слова, именно два слова, но так что бы читателю не в теме было понятно что в журнале написано про финские оборонительные линии периода 41-44 гг.

 :o  ??? "Непереводимая игра слов на местном диалекте".
Я дико извиняюсь - вы на обложку Фортоведа смотрели?

Там довольно заметными белыми буквами написано:
"Финская фортификация 1941-1944гг."
Два слова с двумя датами.
Внутри журнала статья чуть длиннее названа:  Финская СУХОПУТНАЯ фортификация 1941-1944гг.

По моему, вы то ли издеваетесь, то ли заняться нечем в межсезонье...
Какие грифы, Щедровицкий, президент и лапша с пивком на лавочке?

Статью, которая рассказывает не о ЛМ, вы называете статьёй про ЛМ. Мотивации этого - извините, бредовые.

Ваша позиция продавца - пример впаривания лохам  чего-то левого под маркой "брэнда". В результате покупатель платит кэш за "Линию Маннергейма", а получает нечто совсем иное.
Простой пример - недавняя "книга" "Линия Сталина в бою" - хорошо звучащее название, само по себе реклама...и полная туфта за обложкой.

Хотите непременно сыграть на том, что о Линии Маннергейма слышали почти все? Ну так играйте на возбуждении дополнительного интереса! Вариантов полно...

« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 03:03 от Volodarsky »

Оффлайн starcom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 519
Вообще-то цель продажи журнала - это, как раз и есть развитие интереса к истории, который заведомой ложью не возбудить. Я очень сильно сомневаюсь, что издатель журнлал, Вы лично или музей извлекут из этой продажи какую-то гигантскую сверхприбыль.

Из позиции продавца - цель продажи журнала - извлечение прибыли. Вы же мне рассказываете про свою цель как историка фортификации. А я сейчас в позиции продавца.
Второй вариант: я в позиции исследователя и моя цель - изучить рост или падение объемов продаж журнала "Фортовед" через музей используя разные способы его рекламы, а так же учесть слабые стороны и угрозы при использовании некоторы приемов рекламирования журнала. Например, влияние фактора критического отзыва специалистов о некорректном применении термина "Линия Маннергейма" в рекламном тексте.
Но я ни вкоем случае не нахожусь в позиции исследователя вымучивающего из себя некий текст про замечательный журнал, прочитав который возможно у кого-то появится желание его купить.
Прим.: Я это все серьезно пишу без всякого стеба.

Если думаете что это не так, то можно тут организовать дискуссию об "истинных" целях проекта "Забытые крепости XX века". Думаю, что Вашим оппонентам это было бы интересно, тем более, что оживленная дискуссия в Интернете безусловно привлекла бы к проекту внимание самых широких кругов.
Цели предельно четко сформулированы в грантовой заявке. Они исследовательские. Но объектом исследования являются не фортификации.
Дискуссия здесь или где-либо еще мне на эту тему не интересна, т.к. этот такт мы завершили еще в апреле этого года на семинаре. Пока нет предпосылок обсуждать эту тему на новом уровне.
А вот тему позиций на моем примере разминать интересно. И обязательно в письменном виде, что бы потом к ней можно было вернуться.

Оффлайн starcom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 519
Там довольно заметными белыми буквами написано:
"Финская фортификация 1941-1944гг."

Простой пример - недавняя "книга" "Линия Сталина в бою" - хорошо звучащее название, само по себе реклама...и полная туфта за обложкой.

Финская фортификация 1941-44 гг. - ага подумает невзыскательный покупатель - это же линия Маннергейма! ;-) Это какая-то извращенная логика продавца. А на обложке все правильно написано - лучше не скажешь.
То же сравнили с Линией Сталина! Кто-то может сказать что "Фортовед" это туфта за обложкой? Любой покупатель может пройти по ссылке и найти полное содержание номера, может найти этот сайт с рецензией и, наконец, прочитать эту ветку. Может полистать журнал и принять взвешеное решение о покупке.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8379
Я не знаю, в какую позицию и где любит становиться коллега Starcom - это его личное дело, но на нашем Форуме попрошу заведомо ложную информацию, касающуюся истории фортификации, впредь не распространять.

Бросили дезушку, получили, в общем, предсказуемую реакцию коллег, сделали "рекламу" себе и своему проекту - ну и достаточно.

Фрагмент Вашего сообщения, где вне фортификационного контекста затрагивались личности ряда персон из высшего руководства страны, убран в мое отсутствие дежурным модератором, как заведомо подставляющий сайт под неприятности.

Предлагаю дальнейшую пустопорожнюю болтовню на этом закончить.

Дискуссия объявляется закрытой, продолжение будет пресекаться в административном порядке.

 ***
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:39 от Владимир Калинин »