Да, идея насчет того, что сооружение-символ России должно быть на слуху, конечно, здравая.
Но тут есть и один момент. Любая известность это не только вопрос архитектурных достоинств самого объекта, но и PR - раскрученности. Иными словами, популярностью тех или иных объектов можно управлять и манипулировать.
Например, лет 20 назад о дворце в Стрельне даже в самом Питере мало кто знал. Потом раз - реставрация и стала государственная резиденция, место всяких важных встреч. Паралельно - раскрутка в СМИ. И теперь Стрельна в туристком плане более модна и раскручена чем Петергоф.
Такое возможно и по другим объектам. Конечно, объект должен быть достойный, но и от подачи очень многое зависит.
Поэтому и крепость Ивангорода или Копорье можно распиарить. Но пока нет причин это делать.