Попались интересные документы из московских военкоматов.
По ним мы видим, что тов. Кристинин был шофером в Наркомстрое и с 1940 года работал "на той же работе" в Эстонии. Вероятно подразумевается оборонное строительство.
С июля 1941 года, по возвращении в Москву, был направлен в строительно-монтажный трест №9 в Подольск, а оттуда на Валдай. Где работал до 13 ноября, когда был отправлен обратно в Подольск за пьянство невыполнение распоряжения администрации.
Из документа мы видим, что на Валдае работало:
1 Полевое Строительство Северо-Западного Управления ГУОБР НКВД СССР
причем 2-й район
Начальник второго района Хайтович
Далее Кристинину
дали возможность съездить домой в Рязанскую область и призвали в РККА
Шоферы были очень востребованы и в итоге Крестинин провоевал до 1945 года. Хотя и попадал в переделки - в феврале 1945 года, немцы чуть не отобрали у него машину с кухней.