Ну, от АН-1 можно отрезать кусочек
Из простейших примеров, что под рукой из автомобильных моторов:
TD-42 vs TD-27 (с большого джипаря Nissan Safary и джипаря поменьше Nissan Terrano соответственно) - второй мотор есть ни что иное, как первый, обрезанный на 2 цилиндра. На большом 6 горшков, на обрезанном 4. А сами горшки - один в один. Там полная взаимозаменяемость поршневой, по клапанам, по вкладышам и пр.
Т.е. главное - посчитать цикл сгорания; вот на текущий момент знаний и возможностей в материалах и технологиях, этот цикл выжимают, как умеют.
Я так понимаю, АН-1 просто как пример, без утверждения, что именно он где-то ставился. Но на его базе вполне может существовать много чего, уменьшив/увеличив количество цилиндров.
А бензиновые моторы вообще не есть хорошо, и отлично понятно, почему их старались заменить на другие. Пожароопасны они. (Кажется, на Оаху, в КП, организованном в блоке бывшей береговой батареи, бензиновые генераторные моторы, поставленные от большого богатства и дешевизны хорошего топлива, таки полыхнули однажды; и по сей день там пугающая чернота и лютый п-ц).
И наибольший крутящий момент у бензиновых в более высокой зоне оборотов, что тоже не хорошо. Грохот быстроходного мотора в ограниченном пространстве - это весьма неприятно. А тихоходные дизеля, например, при неплохом крутящем моменте с низов, еще и весьма экономичны, это их природное, родовое свойство.