Насчет проводки транспортера - время бы нашлось, но проблемы бы возникли обязательно - узел загружен круглые сутки, а перекрывать движение надо надолго, проверять пути, скорость перемещения по сложным местам сопоставима со скоростью пешехода - непростое это занятие таких слонов с места на место гонять, во всяком случае не через малозагруженные перегоны, а через Ленинград. Кстати, а в ночное время в навигационный период это все еще надо было и с разводом мостов увязывать - сложно "тащить корову на крышу", чтобы там выросшую траву съела.
Касательно толкового анализа разрушений - ничего, к сожалению, кроме общих слов о том, что попали и разрушили, в литературе этой самой, к сожалению, нет - говорят, что объекты были разрушены, но как, в какой степени, характер разрушений - никаких подробностей.
То, что чтение с целью рецензирования помогает более внимательно читать текст - вывел для себя давно, вообще - рецензия, это ведь своего-рода конспект прочитанного, а конспектирование помогает запомнить.
Карта с Фортоведа - вот:
Там есть надпись 1Т - 11 БЖ, это оно, то есть один транспортер 11-й железнодорожной батареи.
Вот цитата из RDX'а с "нашей" ветки про 470-ю батарею:
"
1 тр. 11 батареи с 12.01 по 13.02 вел огонь исключительно по 8 ГЭс, далее по КП и батареям противника. 22.02 1 тр. ушел с этой позиции"
Вроде как все ясно, хотя на самом деле ни черта непонятно - 8-ю ГЭС успешно разрушили 406-мм орудие со Ржевки и ТМ-1-14, а вот Бычевский в мемуарах как-то этот вопрос обходит стороной. В комментариях к мемуарам Бычевского мы даже это обсуждали.
Ну и не сомневаюсь, что у RDX'а очепятка, поскольку стрелять целый месяц с одной позиции по одной цели было бы для ТМ-1-14 уж слишком запредельным. Да и сам ход операции "Искра", насколько я знаю, этого не требовал. Так что хронологию надо уточнять, но сам факт участия ТМ-1-14 в разрушении печально знаменитого здания 8-й ГЭС известен. Кстати, а какова судьба этого здания - небось дыры залатали и оно до сих пор стоит?