Вот как пока это облако точек выглядит
Какова технология съемки и что в итоге может получиться?
Из всех технологий, что я знаю, существует три варианта съемки, возможно, их и больше:
1. лазерное сканирование объекта (более дорогое, в связи с дорогостоящим оборудованием, даже аренда трудно доступна и не мало стоит)
2. инфракрасное сканирование (имеет ограничение в дистанции и соответственно дает искажения удаленных объектов и не различает цвета, соответственно информации о текстуре, о цвете материала нет)
3. фотограмметрическое сканирование - сканирование путем соотношения множества фотографий, определения контрольных точек присутствующих сразу на нескольких фотографиях, построении угла между объективом фотоаппарата и контрольной точкой на разных снимках, тем самым мы получаем объемное изображение, одним словом 3d модель и информацию о цвете каждой точки, т.е. текстуру к нему.
На данный момент я углубленно занимаюсь изучением последнего способа, так как он наиболее доступный и не требует участия третьих лиц, как с лазерным сканером (фирма или лицо владеющее данной техникой и ставящая свои условия), хотя сканер приобрести было бы не плохо).
Вот пример одного моего эксперимента то, что должно получиться
это скан разбросанных механизмов водяной мельницы, у нас в Каменецком районе д.Волчин.
Слева вверху это фотоснимки, справа вверху облако точек, слева внизу модель без текстуры, справа внизу модель с текстурой. Модель можно загрузить в любую программу обработки 3d графики.
А моя задача над которой я сейчас работаю, это посадить модель на игровой движок, направив игровую индустрию в мирное русло, т.е. на научные цели и исследования.