Обычно вспышечный кадр просто потерны/галереи смотрится довольно скучно. Если есть возможность - включаем в кадр лампы, проводку, кабельные линии, трубопровод, напарника, траверсы и т.п. Если снимаем стоя, то на фотографии будет интуитивно чувствоваться реальная высота прохода, если с пола - будет казаться выше, чем на самом деле, из-под потолка - ниже. Более живые кадры получаются если камера не на оси прохода, а смещена немного вбок.
По свету. Вспышка освещает только ближайшие участки стен, в центре остается темное пятно, таким образом акцент делается на форме прохода. Съемка с длинной выдержкой (со штатива) позволяет фонариком просветить дальние участки и показать протяженность хода. Выбирайте, что вам нужно.
Мне доводилось использовать: лампы (там, где они есть), встроенную вспышку, навесную (более мощная), фонарик с лампой накаливания или диодный (отличаются по цветовой температуре), свечки, а также комбинации всего перечисленного с дневным светом. Есть другие варианты - пожалуйста, пробуйте!
Если есть невстроенная вспышка, то можно свет от нее пустить вдоль стены / потолка под малым углом. Получатся длинные тени, позволяющие подчеркнуть рельеф поверхности, например, балки противооткола или кирпичную кладку. Еще можно за одну экспозицию несколько раз щелкнуть вспышкой с разных точек, главное себя не засветить при этом.