1,2,3,4 --- Казармы, к первой и второй мог прорываться танк Икеды. Но возможно командир решил выйти на недостроенную дорогу, которая огибает высоту 165 Дзётайсан с западной сторны и вернуться по ней к своим.
Версия такая; С северного склона высоты 165, в начале атаки, командирскую машину сопровождало как минимум три танка, один из которых был Чи-Ха, два других Шинхото Чи-Ха, все они были подбиты на этом склоне,где и стоят по сей день.
Командирская машина осталась в одиночестве.
На противоположной стороне оврага,где находились основные силы танкового полка, японцы достигли бОльшего успеха.
Возможно успешные действия подчинённых вдохновили командира и он решил продолжить атаку. (а мог бы уйти к высоте включив заднюю передачу, чтоб не подставиться на развороте)
То что Икеда высунулся из башенного люка, да ещё и со знаменем, говорит о сложности ситуации в которую попал экипаж и командир своим поступком пытался поддержать подчинённых.
После гибели командира механик_водитель либо запаниковал, либо растерялся и заехал в ручей. Но танк был подбит не сразу. Досихпор видно, что были попытки выехать из западни. Мне так видится гибель танка после внимательного осмотра местности и танка.
Самый далеко вклинившийся в оборону десантников танк,на противоположной стороне оврага, я обозначил прямоугольником со стрелкой указывающей направление машины в котором она находится сейчас. Обозначено примерное расстояние между командирской машиной и тем танком, они находились в пределах видимости друг от друга.
На снимке хорошо виден овраг.

http://maps.yandex.ru/?ll=156.433226%2C50.845644&spn=0.013733%2C0.005047&z=17&l=sat%2Csat&rl=156.43163793%2C50.84365333~0.00442028%2C0.00168459