Автор Тема: Б.Н. Славинский - Советская оккупация Курильских островов  (Прочитано 1981534 раз)

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352
Видимо трудно раскопать фото или схему. Все говорят о миномётах на Шумшу , Парамушире, но ни кто ясно не представляет как  выглядит позиция исполненная в земле.
Мне тоже мало что удалось найти

Фото низкого качества, сделано в Китае.
« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 01:07 от prostodum »

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352

PHOTO INTERPRETER'S GUIDE TO JAPANESE MILITARY INSTALLATIONS  1945. [PART I.]
http://www.allworldwars.com/Photo-Interpreters-Guide-to-Japanese-Military-Installations-Part-I.html

Благодарю! Очень познавательный ресурс.

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352
Ну вот и нашлось фото миномётной огневой позиции.
Учебные стрельбы, армейское пехотное училище  Kyodo Rentai.




« Последнее редактирование: 04 Января 2015, 04:41 от prostodum »

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352
В пещерных дотах мысов Такэда и Котомари могло быть установлено устаревшее орудие поддержки пехоты тип 11

Краткие характеристики орудия:

Вес 93,4 кг
Длина ствола 92,7см
Вес снаряда 645 грамм
Калибр 37мм
Начальная скороть снаряда 451м/с
Эффективная дальность стрельбы 2400 м
Макс. дальность 5000м
Макс. угол возвышения ствола 33 градуса.

 

   

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Еще одно фото 150 мм орудия с высот. Видно, что фото сделано уже задолго после окончания боёв, может быть даже через пару лет после войны.


Оффлайн Sakh-poisk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
А так выглядит сейчас


Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352

Интересная фотография модели танка и подпись к ней.
    日本海軍 水陸両用戦車 特二式内火艇 カミ 海上浮航形態  1944年 千島列島
В описании модели написано, что окрас максимально приближен к реальному.
Похоже что номер 501 популярен  ;D
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 01:57 от prostodum »

Оффлайн Rino

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1765
Цитировать
В описании модели написано, что окрас максимально приближен к реальному.
Прямо космический линкор Ямато, чиби версия. :)

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352
Попалась любопытная информация вот тут:
http://www.combinedfleet.com/kaigun.htm
IJN Escort Hachijo:Tabular Record of Movement
24 November 1943:
At 0900, arrives Musashi Wan, Paramushiro Island. Later HACHIJO sails to Kodomari Saki off Paramushiro Island to prevent the wreck of Soviet tanker MARIUPOL being salved by Soviet forces. Later this wreck is equipped with about 20 70mm guns and used as a fortified wreck and guard ship.
6 December 1943:
Departs Kodomari Saki and later that day arrives at Paramushiro.
11 December 1943:
Departs Paramushiro and later that day arrives at Kodomari Saki.
13 December 1943:
Departs Kodomari Saki and later that day arrives at Paramushiro.
15 December 1943:
Departs Paramushiro and later that day arrives at Kodomari Saki.
20 December 1943:
Departs Kodomari Saki and later that day arrives at Paramushiro.
21 December 1943:
Departs Paramushiro and later that day arrives at Kokutan Saki.
23 December 1943:
Transfers from Kokutan Saki to Kodomari Saki.
24 December 1943:
Transfers from Kodomari Saki to Kokutan Saki.
27 December 1943:
Transfers from Kokutan Saki to Kodomari Saki.
28 December 1943:
Departs Kodomari Saki and later that day arrives at Paramushiro.
1 January 1944:
Departs Kataoka Wan.
4 January 1944:
Arrives at Ominato where the ship is drydocked for repairs.
Табличные записи движения эскортного судна Hachijo.
24 ноября 1943: В 0900, прибывает в Мусаси Ван, острова Парамушир. Позже HACHIJO убывает, на Кодомари Саки от Парамушира, чтобы предотвратить крушение советского танкера МАРИУПОЛЬ быть salved советских сил. После  этого крушения Мриуполь оснащен  20 70mm орудиями и используется как укрепление и стацонарный сторожевой корабль.
 
6 декабря 1943: Отправление от Koдомари Саки, а затем в тот день прибывает к Парамуширу.
11 декабря 1943: Отправление с Парамушира, а затем в тот день прибывает к Kодомари Саки.
13 декабря 1943: Отправление от Кодомари Саки, а затем в тот день прибывает к Парамуширу.
15 декабря 1943: Отправление с Парамушира, а затем в тот день прибывает к Koдомари Саки.
20 декабря 1943: Отправление с Koдомари Саки, а затем в тот день прибывает к Парамуширу.
21 декабря 1943: Отправление с Парамушира, а затем в тот день прибывает к Koкутан Саки.
23 декабря 1943: Перевозки от Koкутан Саки, до Koдомари Саки.
24 декабря 1943: Перевозки от Koдомари Саки, до Koкутан Саки.
27 декабря 1943: Перевозки от Kокутан Саки, до Kодомари Саки.
28 декабря 1943: Отправление от Кодомари Саки, а затем в тот день прибывает на Парамушир.
1 января 1944: Отправление из Катаока Ван. 4 января 1944: достигает Ominato, где судно ставится в сухой док для ремонта.
Возникает вопрос, что он там делал вплоть до нового года? Какие осуществлял перевозки между мысамии Кодомари и Кокутан.
Понятно, что помогал танкеру сняться с камней, снимал экипаж и какое то ценное имущество оборудование, но по мимо этого что то превозил.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 01:26 от prostodum »

Оффлайн prostodum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1352
Панорама  зенитной позиции на  м.  Дайго


Автор С.П. Маршук