Любое учебное заведение должно дать помимо какого-то минимума общих знаний и более серьезного количества знаний специальных еще и умение осознавать недостаточность своих знаний и, соответственно, способность самостоятельно их пополнять. Если человек берется писать что-то популярное о каком-то предмете, то он должен сперва разобраться в этом предмете хотя бы на уровне доступной литературы, а если такая литература появилась уже позже, чем он выпустил свои работы, то, не бояться исправлять свои ошибки. Так вот похоже, что вкус к самостоятельному получению знаний разгромленные Хрущевыим инженерные училища своим курсантам не дали.
Когда вышел сборник Крепость Россия Вып. 2, а точнее статья наших классиков А.Г. Кузяка и В.В. Каминского о долговременных казематированных сооружениях УРов первого периода строительства на Украине, то один молодой отставник (общевойсковик), которому пришлось по воле судьбы быть начальником оперативного отдела штаба 1-го УРа ТОФ, чуть не плакал от досады, читая эту работу и вопрошал, а почему же им в училище (Благовещенском высшем общевойсковом командном) ничего этого не рассказывали и говорил, что ему намного было бы легче выполнять свои служебные обязанности, если бы он обладал соответствующими знаниями в то время, когда он находился на военной службе. А судя по творчеству Веремеева, получается, что и инженерам тоже ничего не рассказывали.
Вообще-то военная история - это одна из самых прикладных, практических наук и забвение ее неотвратимо ведет потом к напрасному пролитию своей крови.