Автор Тема: Техническая часть  (Прочитано 11189 раз)

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Техническая часть
« : 10 Июня 2015, 09:28 »
Тут заводы, и исполнители работ. Опыт других батарей.
Старые/Новые названия производств. Все что касается материальной части. Архивная информация.
Предложения.Пожелания..
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 09:59 от 981 Battery »
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Техническая часть
« Ответ #1 : 10 Июня 2015, 11:36 »
Что касается покраски, то возможно поможет Юрий Пашолок. http://yuripasholok.livejournal.com/ Может быть он отправит по нужным адресам.
У него и его "команды" есть большой опыт по восстановлению исторической окраски на танках, как в Кубинке, так и в Центральном Музее Вооруженных Сил. Сейчас они там катер восстанавливают. Полагаю, что в СССР не было большого разнообразия в видах и цветах краски, а они смогут подсказать современные источники или заменители.
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Техническая часть
« Ответ #2 : 10 Июня 2015, 11:40 »
Можно накидать сюда соображений о том, что нужно 981-й батарее, чтобы она смотрелась так же как финская. И пусть оно будет в общем доступе, и всяк желающий красиво пальнуть с этим делом чтоб мог ознакомиться.
Торопиться некуда... Поехали.

Интересно, там сейчас все то же что и год назад? Входишь в башню через броневую дверь в тыльном листе, к среднему орудию - и видишь на проеме в отделение правого орудия сеточку, прохода нет, значит. И лампочка там вывернута, чтоб видно не было, чего там творится. А творится там отсутствие разных частей, местами бронзовых. Штурвал ручного привода затвора и прочее.
Что-то мне подсказывает, что при открытии музея там это все было. И все разговоры о каком-либо серьезном ремонте для начала упираются в ряд вопросов - а куда делось то, что было. Что-то сомневаюсь, что это все отвинтили экскурсанты принесенным с собой инструментом.
И чего это у тыльного выхода из подземной части долго квартировала тележка. Может и сейчас стоит, только за дверью её прячуть.
И вот тут соглашусь я с Артуром Романенко - сделать на батарее что-либо без согласия товарища, обитающего в ней, ничего не возможно. А приведенный мной пример и иллюстрирует, кому и чего надо.

Чуть позже продолжим, уже про железяки.
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.

Оффлайн 981 Battery

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 116
  • 981
Re: Техническая часть
« Ответ #3 : 11 Июня 2015, 10:45 »
Обуховский сталелитейный завод - Концерн ПВО «Алмаз-Антей»
Ленинградский металлический завод им Сталина - ОАО «Силовые машины»
Союзверфь - запутанно.
Ижорский завод - http://www.omz-izhora.ru/
Котлотурбина - целая куча заводов.
Завод №6 Им. Карла Маркса. - по сообщениям СМИ, похоже кранты. Может архивы и передали...
Завод Большевик - то же что и Обуховский завод.
Морзавод - Питер или Севастополь? Не ясно.
Судоверфь - не понятно из текста.
Электроморстрой - ЭРА. Вопрос Питер или Владивосток?
Электроприбор (212) - Ленинград http://www.citywalls.ru/house7213.html
Красный пролетарий - не понятно. Толи жив, То ли мертв. По видимому Москва. www.aokp.ru
Двигатель революции - http://www.rumo.nnov.ru/ Нижний. Судя по сайту еще дышат.
Харьковский электромеханический завод - (-) Тут даже не знаю.

Принимали участие в ремонте в 90-х годах:


Электромортрест - ЭРА http://eravlad.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=70

Артиллерийский завод №50 - полагаю этот : "ФГУП "50 РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ""

Ф-ал Большевик (Владивосток)- не найден.

Просьба модераторам: прикрепить сообщение вверху. Если возможно.
Каждый видит в другом, лишь то, что свойственно ему самому.