На выходных детально обследовали территорию вокруг форта №3.
Главная новость:
сквозной проезд через правый редут ВОССТАНОВЛЕН. На легковой машине, конечно, лучше не соваться, а вот на тех, что повыше и попроходимее народ ездит. Фото:
Восстановленный участок (справа):

Так это место выглядело в конце мая:

Проезд по подрытому участку дороги с редута на форт выглядит так:


Техники возле подрытой дороги не наблюдалось:

Фрагмент дороги у станции канатной дороги 10-12 дней назад размесила тяжелая техника (фото 21 мая):

В настоящее время этот участок как будто загрейдерован (фото сделано чуть ниже, в вс):

Вторая главная новость:
пока не тронуты ледники и колодцы противовесов.Фото сделано с сохранившегося участка дороги к противовесам:

Ледник крупно:

Остальные ледники проверили вблизи, все на месте.
Колодец противовеса номер раз:

И два (кому интересно - глубина 6,5 м):

Далее мы направились в сторону п/п №4. Выходные оголовки вентиляции закрыты стальными листами:

Вентиляционные грибки валяются рядом:



Откопанный бульдозером оголовок тоннеля №1:

Грибок в деформированном состоянии валяется чуть ниже:

Бульдозер что-то ровняет у погреба. Обратите внимание на новый периметр части и на исчезнувший бетонный сарай (на его месте площадка).

Мы спросили у рабочих, зачем нужна копанина у погреба, никто не смог ответить внятно, стандартный ответ - "начальству виднее, а мы копаем".
Погреба и "Уралы". Машин насчитали 42:

Осмотрели распадок к западу от г. Попова, в русле ручья обнаружили рельсу узкоколейки:

Год выпуска:

Заводское (?) клеймо:

В отвалах грунта у ледников обнаружили половинку чугунного (?) блока, мы предположили что он от канатной дороги:


Рядом с большой каменоломней подготовленная к взрывным работам площадка, чуть ниже - еще одна:

Кстати по воздуху прямод над ней идет кабель связи с Самана:

И еще - у двойного кофра кто-то снял часть дерна с бетонной подушки, укрывающей тоннель. Судя по следам - вчера-сегодня.
Алаверды: подъем с Дальхимпрома слегка грейдерован, дорога подсохла, спокойно проходит загруженный 20-местный автобус, не говоря о легковых.