Пока коменнтарий простой - все это есть некоторый повод для холивара.
Климат вещь относительная - есть скажем более холодные достопримечательности

Туристическая привлекательность - это результат работы с объектами туризма и сопутствующей инфраструктурой.
Есть пример такой работы.
Дорога отсекает несколько материковых фортов, так что к ним нельзя подойти пешим (переходить 4-полосную дорогу с тремя ограждениями и довольно оживленным [быстроходным точно, все идут под сотку и выше] движением - занятие как раз для туристов, ога). Хороший повод, с деланным удивлением спрашивать - что ж такое происходит, как бы так сделать объекты привлекательными? Ну прямо моск ломается от усилия. Разумеется, есть повод заплатить несколько миллионов долларов за какую ни-ть концепцию очень крутых дядек.
На Русском тоже как-то скучновато становится - доступность объектов очень сильно меняется.
Придется вводить автобусные маршруты из центра города до Подножья.
Это довольно длинный маршрут получится, сродни загородному.
И с большой неравномерностью нагрузки. Утро-вечер - короткий пик, все остальное время автобусы будут недогружены. Значит много не заработаешь - у транспортных компаний и водителей будет соответствующее отношение, и регулярность/надежность под вопросом.
Понадеешься на автобус - и фиг выберешься, а паром будет ходить реже и главное далеко до него бежать.