Автор Тема: "Вопросы по береговой обороне и ПВО Владивостока"  (Прочитано 237206 раз)

Оффлайн Алексей К.

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 548
КСТАТИ
Уникальные береговые батареи из двух башен линкора калибром 305 мм построены в середине 30-х годов во Владивостоке и в Севастополе...
:o

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8103
Да уж, чего с этих журналюг взять...

Оффлайн Артур Романенко

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Владивостокский диггер-клуб (ВДК)
Да уж, чего с этих журналюг взять...

Журналамер даже товарища Шабота Эдуардом обозвал. За что?! ))

Оффлайн Colonel

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Всех с наступившим и наступающим!

Подскажите, плиз, что-то я туплю и не могу найти ответа - зачем на стволах, установленных в башнях Ворошиловской батареи, кольцевые "набалдашники" в районе дульного среза?

Похожие установлены на стволах МБ-2-180 на Сеть-Наволоке, но их нет на других батареях.

Дискуссии по этому вопросы возникали и ранее, но однозначного ответа я пока не видел.

Кстати, стволы установленные на Ворошиловской батарее - лейнированы?


Журналамер даже товарища Шабота Эдуардом обозвал. За что?! ))
Ну Эдуард Шабот несомненно существовал на свете и, конечно, имел отношение к БО ТОФ  :D

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2609
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
http://rufort.info/index.php?topic=1751.msg33368#msg33368 тут разбиралось. Вроде выходит, что просто перевес ствола компенсировали.

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8103
Стволы, установленные на Ворошиловской батарее не лейнированы. Там в ряде случаев производили замену внутренней трубы в заводских условиях. а вот запасные стволы лейнированы все.

Оффлайн Colonel

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101

Оффлайн Colonel

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Стволы, установленные на Ворошиловской батарее не лейнированы. Там в ряде случаев производили замену внутренней трубы в заводских условиях. а вот запасные стволы лейнированы все.
Вооттт, а то я не мог понять конструкцию по фотографиям дульных срезов.
Спасибо, Владимир Иванович!

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8103
Да, а "гайки"-противовесы накрутили уже потом, не вынимая стволов из башен, где-то ближе к 1948 году. Это стволы были смонтированы в 1942 году. Тогда же подняли на позицию и шесть запасных, лейнированных.

Оффлайн Colonel

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Вроде выходит, что просто перевес ствола компенсировали.
Я так понял, что документальных подтверждений нет никаких.
В основе предположений собственные рассуждения и информация от Шабота, которую он получил от "дедов"?

Я лично склоняюсь к дополнительному скреплению ствола - возможно были обнаружена слабость металла в районе дульного среза, где возникают дополнительные нагрузки.
Или, как вариант, - утяжеление дульной части ствола не как противовес, а для уменьшения колебаний.