Автор Тема: Стройки саммита и крепость - текущее состояние, вопросы и прочее  (Прочитано 198057 раз)

Ник Старк

  • Гость
Помнится, не так давно слышал от В.И. тезис о наличии во Владивостоке значительного количества "толковой молодежи". Стало интересно узнать, кто же эти замечательные люди. Ник Старк, Вы часом не состоите в этой группировке?

Ой, а как Вы догадались? Конечно же, я состою в ней и имею секретный группировочный партбилет за номером трынацать :P.

Насчет свинороя.
Есть та проблема, что в списке памятников такие объекты как "генеральская дорога" на значатся.

Да, собственно говоря, холивар-то не из-за т. н. "генеральской дороги" начался, а из-за подкопки под "троечную" горжевую 8).

Кстати, вот видеорепортажный ролик как дополнение к 78-му посту Владимира Ивановича.
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 11:48 by Ник Старк »

Оффлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8004
Свинорой "исправят" новым свинороем!
« Ответ #81 : 17 Май 2010, 12:39 »
ПО сообщению А.В. Мялк ситуация следующая - высокие договоривающиеся стороны пришли к заключению, что раз склон подрыт, то обратно его не насыпешь и держаться он не будет.

Якобы подрывают его для того, чтобы восстановить "генеральскую" дорогу с немного иной трассировкой. А срытый кусок горжевой дороги форта № 3 "восстановят" с иной трассировкой, путем дальнейшего подрыва склона.

Рабочего проекта Мялк никто не предоставил ибо его нет. Идею она вроде как согласовала, но с требованием представить рабочий проект на дополнительное рассмотрение.

Она улетает в Москву ва командировку и что дальше будет я не в курсе. 

Оффлайн stas-vorobiev

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 247
Ой, а как Вы догадались? Конечно же, я состою в ней и имею секретный группировочный партбилет за номером трынацать

Вау! Всегда мечтал пообщаться с толковой молодежью...
Тов. Edward, Вы тоже членствуете в этой почтенной организации?
Неужели я тут на целый рассадник толковой молодежи напоролся?
 ;D

Да, собственно говоря, холивар-то не из-за т. н. "генеральской дороги" начался, а из-за подкопки под "троечную" горжевую

Дык, это все до кучи - и дороги и склоны - есть суть единый инженерно-ландшафтный комплекс, сохранившийся практически в целом состоянии. О таком "зеленом рекреационном поясе" любой город только мечтать может. Так вот его и надо было, пока никто не покушался на его целостность - столбить, присваивать статус и все такое. А теперь это очень и очень проблемно. Как всегда после начала драки...

Несколько лет назад была проблема с седьмым фортом. Почему была проблема? Памятником-то он ведь уже являлся... И никто не собирался сам форт сносить. А в том проблема, что зон охраны утвержденных не было, теорритория памятника документально не утверждена. То есть памятник вроде как есть, а его граница где - каждый думает как хочет. И так по любой детали, по любой дороге, склону или канатной опоре. Что-нибудь изменилось за этьи годы? Прецендент с семеркой научил чему-нибудь?

Ладно, фиг с вами - не очевидна вам необходимость новой дороги и ладно. Но проблдема не в том, что ее проектируют. А в том, что проектируют практически без учета имеющегося наследия. Так вот были бы разработанные и утвержденные зоны охраны - учитывали бы. По крайней мере претензии были бы более весомыми. А сейчас что?
Ой, это форт? а мы не знали... А где его граница? А, так у вас ее нет... Ну и ладно.

Все эти интервью, выезды с прессой на место - толку-то от них... Все претензии основаны по сути на частных мнениях - это ценно, как вы не понимаете! А чем это зафиксировано?
Конечно, сейчас выбора нет, так что вякайте и дальше: я всей душой с вами. И сам бы вякал, был бы поближе... Но теперь главное совсем иное. Давно уже главное! Надо под шумок, быстренько заниматься комплексной проблемой. Потому как дорога "без учета наследия" - это только первая часть беды, а потом начнется освоение этих территорий. Дорога то вот она...
:o
Так что Анну Вадимовну в первую очередь надо в это русло направлять всеми силами и способами, а не на всякую мелочевку типа подрезанного склона. При всем своем большом значении всего того, что вы видите ТЕПЕРЬ, - лет через пять все это будет вспоминаться как децкий лепет, если СЕЙЧАС соответствующих мер не принять.

Ник Старк

  • Гость
Вау! Всегда мечтал пообщаться с толковой молодежью...
Оу-е, держытесь нас! С нами возможна любая сбыча мечт  :-*!
Тов. Edward, Вы тоже членствуете в этой почтенной организации?
Неужели я тут на целый рассадник толковой молодежи напоролся?
 ;D
Ну, а як жешь! Почти самый главный член у нас, идейный вдохновитель так скать, по партейной лынии :D. Поливает нас, удобряет, напуцвует  8).

Оффлайн stas-vorobiev

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 247
Епрст... А ведь этот почти самый главный на меня наезжать изволили...
 :-X

А ктсти, почему "почти"? А вот извиняюсь... поливает он вас чем?
 :o

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2568
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Ник Старк Edward
Поменьше эмоций и личного - про отрезанные ломти писать не стоило, и мнение непосредственного участника некоторых событий, вроде составления тех охранных зон (которые к сожалению С.Воробьеву не дали закончить), заслуживает внимания, вы вряд ли знаете эту кухню изнутри, так послушайте.
По делу есть чего - говорите.
Если сюда напишет коллега, вообще видевший Владивосток лишь на фотографиях, но практически наблюдавший совмещение старых кварталов разных городов с новостроем, тоже будете кричать "мы тут живем нам виднее"?

***
Насчет дорог - по итогу, на 2012 г мы будем иметь ряд построенных дорог, совершенно не адаптированных к нуждам города.
Деньги под адаптацию изначально порочного проекта не будут отпускать еще лет 10-15 после этого долбаного саммита. К тому времени ситуация еще более усугубится - вписать связующие звенья будет куда сложнее.

Ник Старк

  • Гость
Это, а я-то тут собцтвенна при чом?! В моей мессаге явственно аксент указан, ну а то, что потроллили дядю - так пусь внимательней буэт :-*.

Оффлайн stas-vorobiev

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 247
Насчет дорог - по итогу, на 2012 г мы будем иметь ряд построенных дорог, совершенно не адаптированных к нуждам города.
Деньги под адаптацию изначально порочного проекта не будут отпускать еще лет 10-15 после этого долбаного саммита. К тому времени ситуация еще более усугубится - вписать связующие звенья будет куда сложнее.


По сети искал искал - нифига не нашел. Одни картинки-раскраски... Нет ли какой-нить нормальной инфы доступной?
На чем основаны утверждения?
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 19:06 by stas-vorobiev »

Оффлайн Edward

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Даа,коллега Stas Vorobiev,с юмором у вас туго,всё за чистую монету принимаете,все Никовы шутки.С  Ivanoff я примерно вровень по возрасту вообще-то.Мелькнула у вас дельная мысль,что после дороги Аэропорт-де-Фриз-тихая пойдёт делёж прилегающей земли.Но в целом,вы вы все мои высказывангия очень ловко повёртываете выгодным к себе боком.Никакого пародокса в том что количество машин увеличилось,а третьего выезда не нужно, нет.Я ведь писал,что очень сильно расширяется существующая трасса Заря-Угловской поворот,раза в два станет шире,Если ещё и Шаморовскую малость расширить ,вообще расчудесно будет.Третий выезд,в конечном итоге выходит опять же к Угловому,ну ни как он не минует район Надеждинска-Кипарисово,куда выезжают и Зари-углового,опять же нет с него почти съездов,малозагруженный он будет.Слишком мало от него толку,и слишком большой ущерб от него и экологии и охр.зонам тех же Фортиф.сооружений,вот против чего я протестую,такой третий выезд нам не нужен.Ну сделали бы третий выезд к примеру точно посередине Артёма где-нибудь в раоне старого вокзала,а далее что,или к Угловому,или к Мебельной фабрике,а там опять соединиться с тамошнеми потоками машин.Структура такова п-ова Муравьёва-Амурского,что куда не выезжай,через Артём поедешь.А от чего зависит количество машин на дорогах,я уже высказывался.Почему-то в той же Англии буржуи развивают и морской транспорт,и железнодорожный,и власти делают всё для развития общественного транспорта,что-бы и улицы загрузить и загазованность уменьшить(и сами буржуи деньги умеют считать,в пределах Центра  Лондона предпочитают меньше на автомобилях разъезжать,а вот наш буржуй два часа в пробке простоит,бензина уйму сожжёт,но на общ.транспорт не пересядет"Не царское это дело"),а вы одно затвердили "побольше выездов из города",как будто кроме автотранспорта больше ничего не существует.
Владивосток в конце-концов с трёх сторн омывается морем,и включает в себе островные территории."Нет транспорта,кроме автотранспота,а я проектировщик его трасс",вот такой мне представляется ваша позиция.

Оффлайн Pawel

  • Брест - Под вопросом?
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 1332
Форум о строительстве объектов во Владивостоке (и около):
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=2443

ветка "Трасса п.Новый – Де-Фриз – Седанка" (есть схемы)
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1086677