Автор Тема: книга В.Ф. Ткаченко "Форт Ино. Строительство, служба. уничтожение"  (Прочитано 18144 раз)

Оффлайн Ivanoff

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • В фонд мира сдам мешок пустых бутылок!
Отзыв В.Андреева весьма сдержанный, и от конечной оценки он просто ушел, хотя по перечислению симптоматики недовольство человека, разбирающегося в военно-исторической тематике, несомненно присутствует. Указание на необходимость «включения фильтра» при прочтении кое-чего стОит. Перечисление косяков там нормальное. Т.е. по сути – про форт ничего нормально не написано, но вот порадовали биографии (ну, примерно так). Невменяемость автора тоже обозначена («оно ему надо?»).

С учетом того, что упомянутое безобразие связано с одним-единственным автором и длится у одного и того же издателя не первый год, вывод о природе невменяемости того автора можно вполне сделать самостоятельно – это безответственность издателя. Мне как-то один питерский участник форума высказал здесь, типа, ну что я знаю о том, как принимается решение в издательстве «Остров»? (Или как оно там – торговый дом «Остров»). А читателю ведь безразлично, как – есть автор, который пишет бред, есть издатель этого бреда. Вроде бы главой издательства является Л.И.Амирханов (если что не так, рулит в издательстве кто-то другой, пусть кто поправит).

С изданием новой книги, тематически приближающейся к книге самого Л.И.Амирханова «Морская крепость Императора Петра Великого», нишу описания позднейшей российской фортификации на Балтике засрут всерьез и надолго. И виновен в этом будет прежде всего Амирханов.
И соображения "не издам я, издаст другой", не канают.

Онлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7916
Нашел на просторах Фортоведа: http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&th=196&start=120&rid=0&S=44837cd7f83d8a318fa9472793e927d3

Даю без комментариев. Наверно это тоже в какой-то мере исправление ошибок, связанных с публикацией конспирологической чепухи про агентов двойников, тройников и удлинителей!

[/url]
[/url]
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2018, 11:25 by Владимир Калинин »

Оффлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 320
Что касается содержимого статьи в "СПб ведомостях", то она, в целом, представляет краткий пересказ материала К.Михалени из "Цитадели" №1 1997г   http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino2.php
а вот фото, точнее его дата, указанная автором, вызывает большие сомнения.
Удалось найти  получше на сайте https://spbvedomosti.ru/
Возникло сразу несколько вопросов:
- где затвор у орудия, или почему он не зачехлен.
- к каким войскам относится фигура у казенной части орудия.
- что за вольность при фотографировании у бойца верхом на стволе,
- почему такой беспорядок в дворике.



Оффлайн Andrey152

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
А разве это не после захвата финнами?

Онлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7916
Финны там отдыхают, вообще-то.

Оффлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 320
Фотография единственного устоявшего "на ногах" после подрыва в 1918 г. правофлангового орудия  батареи №12.
Если не ошибаюсь № тела - 9. Спасибо коллегам за взаимопонимание.

Онлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7916
А там ствол случайно не на бруствере лежит?

Оффлайн Добрый

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 320
Исходил из этого фото из интернета


Онлайн Владимир Калинин

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 7916
Нет, ствол не лежит, он в относительном порядке.